Не секрет, что многие рекламные агентства взимают со своих клиентов дополнительную плату за настройку и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директе. Это неудивительно, ведь агентство получает от Яндекса примерно 10% бюджета рекламодателя, и когда этот бюджет минимален (например, составляет 300 рублей) агентство вынуждено искать дополнительные статьи дохода (ведь за 30 руб. нереально составить список подходящих запросов, тексты объявлений, сформировать оптимальную стратегию).
Однако мы решили, что для нас важнее не прибыль, а долгосрочные и плодотворные отношения с нашими заказчиками, поэтому в нашем агентстве первоначальная настройка рекламной кампании проводится бесплатно. Единственное ограничение, которое мы устанавливаем, заключается в минимальном бюджете рекламной кампании. При сотрудничестве с агентсвом «Завтрасайт» он составляет — от 10 000 руб. Эта сумма подходит для малого бизнеса, позволяя провести его представителям первые эксперименты в области интернет-рекламы, чтобы оценить её эффективность.
Вся сумма отправляется на баланс рекламной кампании Заказчика в Яндекс.Директе. Она может быть потрачена в любой запланированный срок (за неделю, месяц, квартал — в зависимости от пожеланий Заказчика по интенсивности рекламной кампании и конкуренции по конкретной тематике).
Наша цель — увеличить ваши продажи. Будут продажи — будут и средства для дальнешего расширения рекламного бюджета.
